Версия сайта для слабовидящих
73

11. Доступная среда

a47b03a5-85eb-4828-9b4a-343c6785456c

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" 

Постановление Главы администрации Краснодарского края "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. № 969 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Доступная среда» 

Паспорт доступности для инвалидов общественного здания

Заключение №35 от 15.06.2017г. по существующему объекту недвижимости

 

О специально оборудованных учебных кабинетах: В школе нет специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В школе нет приспособленных объектов для проведения практических занятий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В школе нет приспособленных библиотек для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В школе нет специальных объектов спорта для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В школе имеются учебники, учебные пособия, справочные материалы. (приложение)

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Для обеспечения возможности беспрепятственного входа в школу и выхода из нее установлен пандус. 

О специальных условиях питания: Питание инвалидов и лиц с ОВЗ, находящихся на домашнем обучении регламентируется Письмом Минпросвещения России от 13.06.2019 N ТС-1391/07 "Об организации образования учащихся на дому":
"Дополнительно сообщаем о необходимости обеспечения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, получающих образование на дому, двухразовым бесплатным питанием в качестве меры социальной поддержки в соответствии с частью 7 статьи 79 Закона об образовании. Осуществление выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающимся на дому, разъясняется в письме Министерства образования и науки Российской Федерации, направленном руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, (И.О. Терехина, письмо от 14 января 2016 г. N 07-81)". 

О специальных условиях охраны здоровья: В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Обеспечен доступ для детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Учи.руЯндекс.УчебникАИС "Сетевой город. Образование"

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: В школе нет специальных технических средств

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Заместитель директора по УВР Фадеева С.А., Дмитренко О.Н., психолог Грецой И.А., логопед-деффектолог Шамян А.Н.